Информация Замена информации в билетах

 

Изменения в имени и фамилии пассажиров

Если вы хотите сменить одного пассажира на другого, либо допустили ошибку при самостоятельном бронировании и хотите исправить - напишите нам письмо на e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru

Ранее выписанные билеты остаются действительными.
Изменение производится бесплатно.

 

Изменение в телефоне пассажира

Контактный телефон, который пассажир берет с собой в поездку, является критически важной информацией. Телефон используется диспетчером перед поездкой для сообщения пассажиру информации о месте и времени отправления автобуса. Всегда проверяйте правильность указываемого телефона при заказе билетов.

Если в выписанном билете вы заметили ошибку, напишите нам e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru или позвоните по телефону 8 (812) 6001190, для внесения исправлений.

Ранее выписанные билеты остаются действительными.
Изменение производится бесплатно.

 

Изменение количества пассажиров

Если один пассажир из вашего заказа не может поехать, вам следует оформить возврат в соответствии с правилами возврата билетов.

Если вы хотите взять с собой в поездку еще кого-то, просто купите дополнительный билет на нужный вам рейс.

 

Изменение даты и времени поездки

Если вы хотите перенести свою поездку, отправьте нам заявку на e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru с указанием информации о билетах, которые у вас на руках, и информации о желаемой дате и времени поездки.

Заявки на изменение даты и времени в купленных билетах рассматриваются в индивидуальном порядке и производятся при наличии свободных мест и оплаты (в случае необходимости доплаты).
Во избежание неприятных ситуаций с невозможностью замены билетов, заявки на изменения даты и времени желательно отправлять в наш адрес не позднее 3 суток до даты выезда.

В случае, если новые билеты по стоимости оказываются дороже купленных, пассажиры должны оплатить разницу в стоимости билетов. Доплата оформляется в виде индивидуального счета.

В случае, если новые билеты по стоимости оказываются дешевле купленных, денежная компенсация разницы в стоимости не производится.

Ранее выписанные билеты аннулируются. Выписываются новые билеты, которые отправляются пассажирам по e-mail или выдаются в офисе компании "Визит".

Электронные билеты на автобусы в Хельсинки